спортивная школа
  • +7 (47343) 7-15-02
Верхняя Хава, 50 лет Октября ул, 14а

Структура и органы управления

СТРУКТУРА И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ МКОУ ДОД ВЕРХНЕХАВСКАЯ ДЮСШ ВЕРХНЕХАВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

УЧРЕДИТЕЛЬ ОО

Администрация Верхнехавского муниципального района Воронежской области

 

 

ОРГАН УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕМ Отдел образования, физической культуры и спорта администрации Верхнехавского муниципального района

 

 

Директор образовательной организации

 

 

Управляющий совет школы

 

Заместитель директора по УВР

Педагогический совет школы

Методический совет

 

 

 

Собрание трудового коллектива



 Управление школой осуществляется в соответствии с законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012г. №273-ФЗ и Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам в Российской Федерации от 29.08.2013г. №1008, на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности и светского характера образования.
    Управление образовательной организацией осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.
В основу положена трех-уровневая структура управления.
    
Первый уровень структуры – уровень директора (по содержанию – это уровень стратегического управления). Директор школы определяет совместно с Управляющим Советом школы стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Общее собрание трудового коллектива утверждает план развития школы. Директор школы несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы.
    
На втором уровне структуры (по содержанию – это тоже уровень стратегического управления) функционируют традиционные субъекты управления: Управляющий Совет школы, педагогический совет, Общее собрание трудового коллектива.
    
Третий уровень структуры управления (по содержанию – это уровень тактического управления) – уровень заместителя директора по УВР. Этот уровень представлен также методическим советом. Методический совет – коллегиальный совещательный орган, в состав которого входят тренеры-преподаватели.

функции и полномочия органов управления: 

       Управляющий Совет школы
    Общее руководство школой осуществляет выборный представительный орган – Управляющий Совет школы, который состоит из представителей трудового коллектива – 3 человека, обучающихся третьей ступени – 1 человек, родителей – 3 человека, общественности – 1 человек, также в состав Управляющего совета делегируется представитель от учредителя или местного органа управления образованием – 1 человек. Члены Управляющего Совета школы выбираются на общих собраниях родителей, учащихся 9-11 классов, сотрудников школы. Представитель от учредителя назначается учредителем. 
    Деятельность Управляющего Совета школы регламентируется Уставом и Положением об Управляющем Совете школы.
 

Смотреть 

Смотреть  


     Общее собрание трудового коллектива
    Трудовой коллектив школы составляют все граждане, участвующие своим трудом в ее деятельности на основе трудового договора.
    Полномочия трудового коллектива школы осуществляется общим собранием трудового коллектива.
Общее собрание трудового коллектива:
- рассматривает и принимает Устав школы, изменения и дополнения, вносимые в него; 
- заслушивает отчет директора о работе школы; 
- утверждает план развития школы;
- рассматривает и принимает Правила внутреннего трудового распорядка, другие локальные акты, принимает решение о заключении коллективного договора;
- рассматривает и утверждает кандидатуры на представление педагогических работников к государственным и отраслевым наградам. 
    Общее собрание трудового коллектива проводится не реже 2-х раз в год.
    Решения общего собрания трудового коллектива являются правомочными, если на нем присутствовало не менее 2/3 состава и за них проголосовало не менее половины присутствующих.
    Решения, принятые общим собранием трудового коллективом в пределах его полномочий, являются обязательными для администрации, всех членов трудового коллектива.

     Педагогический совет школы
    Организация учебно-воспитательного процесса осуществляется Педагогическим советом, в состав которого входят все педагогические работники школы. Педагогический совет действует на основании Положения о Педагогическом совете, утвержденного УС школы.
    Педагогический совет школы:
- рассматривает основные вопросы учебно-воспитательного процесса в школе;
- разрабатывает меры по совершенствованию содержания образования, внедрению инновационных технологий;
- принимает решение о переводе и выпуске обучающихся;
- обсуждает и утверждает планы работы школы; 
- заслушивает информацию и отчеты педагогических работников школы и представителей организаций и учреждений, взаимодействующих со школой, по вопросам образования и воспитания обучающихся; о проверке соблюдения санитарно-гигиенического режима школы; об охране здоровья и труда обучающихся и другие вопросы образовательной деятельности школы;
- принимает решения об исключении обучающихся из школы в установленном законом порядке;
- осуществляет другие функции, предусмотренные Положением о Педагогическом совете. 
    Педагогический совет созывается по мере необходимости, но не реже четырех раз в год.
    Председателем Педагогического совета является директор школы.
    Решения Педагогического совета являются правомочными, если на его заседании присутствовало не менее двух третей состава, принимаются открытым голосованием, большинством голосов и являются обязательными для всех участников образовательного процесса.
    Решения Педагогического совета оформляются приказом директора школы. Организацию выполнения решений Педагогического совета осуществляет директор школы.